ДОПОГ на бензовоз
Одна из наиболее востребованных сфер транспортной индустрии – грузоперевозки. Без них немыслимо современное экономическое развитие государств.
Сегодня каждый водитель, имеющий дело с грузоперевозками, знает, что для транспортировки грузов, представляющих угрозу для жизни людей, животных, природной среды, необходимо разрешение ДОПОГ. Специальный документ был разработан в результате совместного участия международных организаций и одобрен ООН более 50 лет назад.
Отдел ведет подготовку по следующим специальностям:
Водитель осуществляющий перевозки О.Г. в соответствии «ДОПОГ»:
Приказ №73 Минтранса РФ Приказ №273 Минтранса РФ Первичное обучение: Базовый курс – 28 часов – стоимость 6 000руб
Цистерны -
16 часов – стоимость 4 000руб
1 класс -
12 часов – стоимость 3 000руб
7 класс -
12 часов – стоимость 3 000руб
Повторное обучение: Базовый курс - 15 часов – стоимость 6 000руб
Цистерны -
8 часов – стоимость 4 000руб
1 класс -
6 часов – стоимость 3 000руб
7 класс -
6 часов – стоимость 3 000руб
Квалификационные требования
Получить бесплатную консультацию
Ознакомиться с ДОПОГ можно в нашем Отраслевом Научно-Методическом Центре в МСК. Для всех специалистов автотранспортных предприятий РФ предлагается полный курс обучения.
О курсе ДОПОГ на бензовоз
Обучение водителей бензовозов проводится с учетом дополнительных правил перевозки ГСМ. Специальная программа включает:
- Регламент поведения и действий оператора цистерны.
- Эксплуатационные требования ДОПОГ на бензовоз на трассах и в специальных местах.
- Правила наполнения/опорожнения емкости с бензином и другими горюче-смазочными материалами.
- Система маркировок каждой части перевозимого опасного груза.
Специалисты нашего учебного центра в Москве предоставляют полную информацию о классификации опасных грузов, об особых требованиях, предъявляемых для получения ДОПОГ на бензовоз.
Цикл теоретических занятий состоит из следующих разделов:
- Общие сведения о видах опасных грузов.
- Требования, предъявляемые к подвижным составам.
- Дополнительные требования к автотранспортным средствам, превышающим массу 3,5 тонны.
- Предупреждающие меры для предотвращения аварийных ситуаций.
- Порядок составления нормативных документов.
- Организационные вопросы перевозки.
В процессе обучения на бензовоз слушатели знакомятся с дополнительными Приложениями «А» и «Б».
Согласно Приложению А, система информации потенциальной опасности транспортного средства включает:
- опознавательное табло и таблички оранжевого цвета;
- способы погрузки/выгрузки воспламеняющихся веществ и особые требования к ним;
- качественная инспекция цистерны для транспортировки;
- специфика оформления документации для каждого отдельного вида горючего вещества;
- ограничения по перемещению.
Основные структурные части регламента «Б»:
- Требования для ответственных лиц, сопровождающих груз, принимающих или отпускающих вещества путем загрузки в емкость.
- Обеспечительные меры для транспортного средства, которое производит транспортировку.
Курс обучения проводят опытные, компетентные преподаватели. Слушатели познакомятся с нововведениями и поправками Министерства транспорта РФ в регламент перевозок опасных грузов. Узнают о:
- специфике мультимодальной системы транспортировки;
- правилах безопасности при передвижении в особых ситуациях;
- способах обработки и транспортировки негабаритных грузов;
- правилах передвижения по туннелям;
- особых мерах безопасности для транспортного средства.
Свидетельство ДОПОГ – путь к хорошей вакансии
Топливо, перевозимое в цистернах, относится к 3 классу опасных грузов. Транзит легковоспламеняющихся жидкостей должен проходить при строгом следовании утвержденному регламенту. Незнание или несоблюдение правил может стать причиной тяжелых последствий.
Информированность сводит к минимуму риск появления аварийных ситуаций. Даже водители с большим опытом и стажем обязаны сделать ДОПОГ на бензовоз.
По окончании курса слушатели получают свидетельство о присвоении квалификации государственного образца.
Завершив обучение по программе ДОПОГ на бензовоз в Москве, водитель сможет найти множество вакансий от солидных транспортных предприятий с достойной заработной платой.